Морские перевозки контейнеров Владивосток - Корсаков - Владивосток
Контейнерные перевозки на линии САХАЛИН – FESCO Korsakov Direct Line (FKDL)
отличаются сложностью и непредсказуемостью сроков доставки, особенно в
осенне-зимний период Инфраструктура порта Владивосток
и сеть железных дорог ведущих в порт построена еще в советское время и с
тех пор практически не изменилась. И все это хозяйство при увеличении
грузопотоков не может справится с тысячами контейнеров и вагонов,
которые приезжают в порт для дальнейшей отправки морем или приходят на
судах из Кореи, Китая, Японии и других стран.
Бывают периоды, когда порт практически парализован из-за скопления
большого количества контейнеров на его территории. Кроме того забитыми
под завязку вагонами с грузом и платформами с большегрузными
контейнерами оказываются и все близлежащие железнодорожные станции такие
как Первая Речка, Вторая речка, Угольная, Надеждинская и другие. По всей
России от Москвы до Владивостока останавливаются поезда и ждут пока эта
пробка не рассосется, чтобы продолжить путь до порта Владивосток. Но
пока портовые службы разгребут этот завал проходит не одна неделя.
Почему так происходит? В основном, конечно из-за погоды,
которая преподносит сюрпризы очень часто осенью и зимой. Когда
количество контейнеров на причалах все увеличивается в ожидании погрузки
на суда, а суда застряли например в порту
Корсаков из-за высокой волны, сложно что-то сделать не вводя запреты
и конвенции на отгрузку. И когда объясняешь грузополучателю, что его
контейнер находится на причале в пятой линии и в первом ряду он не
понимает, что чтобы добраться до его ящика надо переставить несколько
сотен контейнеров, которые и переставлять-то некуда, так как все пустое
пространство забито
такими же 20 и 40 футовыми контейнерами. Эта
проблема не решится, пока не будут построены новые причальные комплексы
в Корсакове и Владивостоке, способные перерабатывать увеличивающийся с
каждым годом поток грузов. Кроме того, порт Корсаков не может принимать
океанские суда, такие как представлен на фото и способные перевозить
несколько тысяч контейнеров. Есть суда грузовместимостью до 15 тысяч
TEU (стандартный 20 фут контейнер). Пока же в
порт Корсаков ходят теплоходы вместимостью от 320 TEU
(Капитан Сергиевский) до 490 TEU
(теплоход Красногвардеец). Фото и характеристики судов, работающих на
линии FKDL.